четверг, 26 апреля 2018 г.

Моя колонка.

   В предстоящее воскресенье проект ВБПРО закрывает сезон. Пилотный сезон прошёл успешно. Всего на воскресных сессиях "засветилось" аж 66 человек. Это даже больше, чем в "старшем брате" -  Суперлиге ЮБА. Воскресные сессии были организованы в первую очередь для молодёжи, тех парней, которые не проходят в организованные команды в Ярославле, а играть хотят. ВБПРО предлагает им формат "настоящей" игры, в которой есть всё: судейство, табло, запись статистики. Я вспоминаю свою молодость - мы фанатели от игры до такой степени, что из школьного зала вообще не вылезали по субботам и воскресеньям. Играли по 8 - 10 часов! Сейчас мне кажется, что это уже выдуманный мной миф, но это было!!! Правда у нас не было гаджетов и интернета. Зато был "кайф" от игры! И для меня, в мои пенсионные года, этот "кайф" остался. И мне хотелось бы затащить в это состояние молодых. (Танцуй пока молодой!) Но, для получения удовольствия от игры, нужна регулярность. Иначе будет одно мучение. А вхождение в игру после долгого перерыва совсем не простое дело. 
   Здесь же получается так, что постоянно посещают тусовку как раз мужики постарше. Их то убеждать не надо.  А мне жаль, что многие молодые парни не "фанатеют" от баскетбола.  Жаль потому, что пропущенного баскетбола у вас в этой жизни больше уже не будет. Но, как говорится, кому фиалки, а кому свиной хрящик! 
    Так что приглашаем 29 апреля баскетболистов на завершающие сезон игры. Предстоит награждение памятным призом Чемпиона Лиги! Им в первом сезоне стал Алексей Афанасьев. Его уже никому не догнать. Приз этот достаётся самому полезному игроку, но во многом этот трофей выражает степень преданности ИГРЕ. При прочих равных, его с большей вероятностью получит тот, кто не пропускает сессии.
   Берегите себя!
Н.А. Новиков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий